Самые последние новости об играх на ПК, консолях (PS4, Xbox One, Nintendo Switch), смартфонах (Android, iOS) и других платформах. Свежие новости от разработчиков и издателей компьютерных игр.

9 самых жутких хоррор-моментов, после которых стирки станет чуть больше

0 11
GamePark RU

Многим геймерам катастрофически не хватает адреналина, причём ни онлайн-ПвП, ни дико сложные игры а-ля Dark Souls не в состоянии его обеспечить. Тогда на помощь приходит старый-добрый хоррор. Ещё во времена оригинальной Alone In The Dark игры отчаянно пытались нас пугать, и несмотря на катастрофически малое количество полигонов, порой им это весьма знатно удавалось. Без хоррора сегодня никуда: это обязательный жанр как для стримеров, так и для рядовых геймеров, но порой издатели перегибают палку. Пугают так, что внезапно откуда-то появляется новая кирпичная кладка — и желание выдернуть вилку из розетки. Поведаем вам о 9 леденящих душу случаях.

1. Detention

Эта тайваньская инди-игра наделала шуму в узких кругах истинных ценителей (а не каких-то там дилетантов) хоррора. В первые несколько часов вы неизбежно потеряете своего первого играбельного персонажа, и перенесётесь в тело школьницы Рэй. Девочка жутко напугана, ведь кругом — сплошные монстры, а по пути она обязательно встретит повешенного паренька, за которого вы недавно играли. Примитивных чудовищ можно отвлечь едой, но призраки с лампами куда страшнее. Рей обязана задерживать дыхание, так как эти твари ориентируются на малейшее движение. Вскоре лёгкие заболят — и вы поймёте, что не дышите вместе с ней.

2. SCP: Containment Breach

Продолжаем погружаться в мир инди-хоррора. А вы что думали, в этом жанре есть только Outlast и Alien? SCP: Containment Breach конечно не может похвастаться прекрасной графикой ААА-конкурентов, зато способна, как говорят американцы, “выпугать из вас живое дерьмо”. Предыстория проста: в секретном бункере SCP вырвались на волю образцы всяких сверхъестественных тварей. Самая жуткая — SCP 173. И не смотрите, что выглядит она как милая ложка/пряник. Вернее, смотрите, смотрите во все глаза. Если моргнуть, эта няша моментально оказывается около героя и сворачивает ему шею. Из-за эффекта физиологической эмпатии вы сами перестаёте моргать.

3. FEAR

Сложно, очень сложно выбрать в FEAR какой-то один определённый момент: вся игра страшная, от и до. А всё из-за классического образа, который разработчики позаимствовали аж из японского “Звонка”. Маленькая девочка с длинными чёрными волосами после такого фильма кого угодно напугает. И всё же есть один момент в FEAR, характерный двумя джампскэрами подряд. В некоей локации вы собираетесь спускаться с лестницы — и внезапно видите Альму. Причём после спуска — то есть буквально через пару секунд! — она бросает в вас ещё одну ужасную иллюзию. После этого приходится всегда быть начеку, что чудовищно выматывает.

4. P.T.

Эту часовую демку многие ценители жанра уважают больше, чем 90% законченных игр. Это сейчас Гений делает шедевр про селёдку, нефтяных призраков и Мадса Миккельсена, а начать он хотел с простого хоррора. Как вы понимаете, в случае Кодзимы под словом “простой” подразумевается невероятно жуткий. P.T. так и не добралась до релиза, но может так оно и лучше для нашего нижнего белья? Ибо в противном случае нас бы ждала “приятная” компания Лизы. Помните трюк с радио? “Оглянитесь” — а там это подгнившее личико на весь экран, хотя ранее оно предпочитало держаться на границе видимости. Кто знает, что ещё придумал бы Кодзима — так и до инфаркта недалеко!

5. Amnesia: The Dark Descent

Почти все мы в детстве играли в безобидную игру “Пол — это лава”. А теперь представьте себе, что игра идёт не с друзьями, не в школе или в квартире — а в жутких затопленных архивах неизвестного места, в котором вы неведомо как оказались. Причём “развлечение” это — не на жизнь, а на смерть. Вас преследует Кернк — потустороннее невидимое существо, способное передвигаться только по воде. Вы видите только круги, которые расходятся по воде от его предполагаемых конечностей. Кернк движется по водной глади, вы убегаете от него по деревянным ящикам. Если догонит — моментально перебьёт колени.

6. Alien: Isolation

Первая трепетная встреча с ксеноморфом незабываема, словно первое свидание не с японской ростовой подушкой. Классический тизер для всех одинаков: алиен убивает несчастного учёного за пуленепробиваемым стеклом, после чего скрывается в неизвестном направлении. Ну а дальше — у всех по разному: AI игры отталкивается от вашего поведения, и сам решает, когда натравить на несчастную жертву хищника. В литературном смысле слова, а не Хищника. Так что даже если вы смотрели пару-тройку стримов, ваш личный опыт может отличаться. Впрочем, количество локаций первого свидания не бесконечно, и при желании ко встрече можно подготовиться.

7. Condemned

Вы думаете, телепортирующиеся манекены из Layers of Fear 2 — страшные? Тогда имейте в виду, что разработчики научились этому в Condemned: Criminal Origins. Именно эта игра первой доказала, что следует бояться безжизненных кукол из универмага. Дело в том, что в Condemned местные мутанты пытаются косить под манекенов, но в целом неудачно. Вы быстро научитесь различать, who is who. И когда это уже войдёт в привычку, вы доберётесь до комнаты с дырой в полу и обилием манекенов в пиджаках. Когда вы впервые перестанете на них смотреть, они начнут телепортироваться вам за спину, словно подталкивая к выходу. Жутковатый момент, и это ещё мягко говоря.

8. Outlast: Whistleblower

Разработчики Outlast поставили перед собой цель: чем бы ещё таким до усрачки напугать самых закалённых геймеров? И надо сказать, они придумали, как это сделать в Whistleblower — DLC к оригинальному Outlast. Там есть некий маньяк по имени Эдди Глускин, которого хлебом не корми, дай воздействовать — как бы это помягче выразиться? — циркулярной пилой на мужские гениталии. Нескольким несчастным жертвам вырваться не удаётся, протагонисту везёт намного больше, но до момента удачного побега угроза как никогда реальна. Кстати, любопытный момент: даже девушки-геймерши, которым, казалось бы, нечего бояться, на этом моменте в ужасе скрещивали ноги.

9. Resident Evil 2 (1998)

1998 год. Quake уже 2 года, но консольные игроделы только начинают экспериментировать с интерактивным трёхмерным окружением — соответственно, и для геймеров это экзотика. Как известно, в оригинальном RE2 пререндеренные задники с фиксированными углами обзора, что позволяло не ждать от них подвоха. Сейчас уже понятно, что полигональные доски на окнах заранее отрендеренного полицейского участка должны были заставить крепко задуматься, но тогда все технологии были в новинку, и плохих мыслей не возникало. Мол, полиция равно безопасность, и если коридор зачищен — то всё хорошо. А зря! Ведь первое пробитие оконных баррикад зомби-руками порой приводило к тому, что стирки у родителей юных геймеров становилось чуточку больше.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

три × 5 =