Самые последние новости об играх на ПК, консолях (PS4, Xbox One, Nintendo Switch), смартфонах (Android, iOS) и других платформах. Свежие новости от разработчиков и издателей компьютерных игр.

10 бесящих боссов, которые заставили вас понизить уровень сложности

0 2
GamePark RU

Уровень сложности — уникальная концепция, которая есть только в видеоиграх. До намеренного усложнения доступа к своему же контенту не додумались ни в одном другом виде искусства. Да и зачем? Представьте себе кино, которое блокируется на несколько часов, если вы неправильно ответили на вопросы о предыдущих событиях — такое никто не стал бы смотреть. Но в играх уже все привыкли. Тем не менее, иногда хочется понизить сложность — вплоть до самой лёгкой из возможных. В основном это приходится делать из-за бесящих боссов, на которых не хочется тратить время и нервы. О 10-ти субъектах с которыми вы сами, вероятно, сталкивались, Gmbox сегодня и решил рассказать.

10. Vanquish — Victor Zaitsev

Vanquish от Platinum Games хоть и была в оригинале выпущена в 2010-м, но вобрала в себя все клише начала 2000-х и даже 90-х. Поэтому вторжением роботизированных войск руководят не какие-нибудь суперзлодеи современной эпохи, а злобные русские. Самый коварный из них — Виктор Зайцев (больше похоже на какого-то модельера, ну да ладно). Дело в том, что у Зайцева не просто такой же экзоскелет как у главного героя, а усовершенствованный вариант — с дронами и функцией полноценного полёта вместо джетпака. В конечном итоге вы сражаетесь с собой версии 2.0, что неимоверно сложно.

9. Heavenly Sword — King Bohan

Предыдущее творение Ninja Theory ничуть не менее негативно, чем Hellblade. Меч, несмотря на своё райское название, проклят, и это лишь одна из проблем главной героини, Нарико. Самое страшное — это попытаться победить финального босса, короля Бохана, на максимальном уровне сложности. Медленный уворот, нестабильная блокировка и плохая камера превратят для вас финальную битву в адский буфет, в котором на первое, второе и десерт подаётся лишь фрустрация. Понизьте вы уже этот уровень сложности и не мучайтесь.

8. Killzone 2 — Colonel Radec

Конфликт в Killzone всегда был каким-то странным. Алчные земляне отправляют куда-то шахтёров-колонистов, забывают про них, но когда тем невзирая на неимоверно сложные условия всё же удаётся построить более-менее процветающее государство, Земля резко решает обложить его налогами, забрать часть ресурсов и т.д. Отвлеклись от темы, бывает. Суть в том, что финальный босс — полковник Радек — на то и полковник, что сражается не один, а с целым полком солдат. И знаете что? Не понижайте уровень сложности. Проиграйте. Долой землян, победу хелгастам!

7. Uncharted 2: Among Thieves — Zoran Lazarevic

В Калифорнии ещё годов с 70-х засели весьма сомнительные “консультанты по славянским культурам”: балканские мигранты во втором-третьем поколении, которые из родного языка помнят два-три слова, но делают вид, что во всём разбираются. Благодаря им и в кино, и в играх время от времени появляются уморительные злодеи — вроде Зорана Лазаревича из Uncharted 2. Этот одержимый (и в прямом, и в переносном смысле) древним артефактом тип требует патронов как несколько боссов Call of Duty. При этом сам Горан Брегович — простите, Зоран Лазаревич — вырубает Дрейка с 3-х выстрелов.

6. Tales of Xillia — Gaius, Muzet

Японские геймдизайнеры просто обожают огромные числа: в этом с ними могут потягаться лишь корейские конкуренты. Даже рядовые мобы в некоторых JRPG могут похвастаться фантастическим количеством НР, а уж у боссов начинается форменное торжество математики. Гайус и Мюзэ — это “правитель мира и сестра божества” соответственно, и на двоих у них 435 000 хитпоинтов. С учётом лечилок переваливает за миллион. Сладкая парочка не лыком шита, дело не в одной лишь толстости: Гайус уаншотит любого члена пати, а Мюзэ АоЕ-шит сразу всех, скидывая хэлсу до 2%. Поэтому на харде вы больше лечитесь, чем атакуете боссов, и битва растягивается на часы.

5. Dungeons of Dredmor — Dredmor

Многие геймеры обожают формулу рогаликов: “прополоскать — и заново”. Rogue Legends, Risk of Rain, Faster Than Light, Dead Cells — по этому принципу построены десятки популярных игр, ведь дохнуть — это весело. Подразумевается, что вы мотаете на ус, набираетесь уму-разуму (и прочие поговорки, издревле обозначавшие факт набора экспы в той или иной области) и каждый раз проходите чуть дальше. Но есть в этом правиле исключение — сам Dredmor из Dungeons of Dredmor. Финальный босс физически неубиваем: вы _никогда_ не придёте к нему с нужным набором скиллов и айтемов, слишком уж эта игра рандомна.

4. Devil May Cry 3 — Arkham

Не путать с Batman: Arkham, хотя запредельно сложный босс из третьей части Devil May Cry действительно чем-то похож на легендарного Джокера… которому плохо. Японская студия Capcom никогда не славилась лёгкими играми, вот и Devil May Cry 3 не стала исключением. У Аркхэма есть три стадии бешенства: разозлённый мистер Фриз, скоростной шут, и третья, самая страшная — желатиновая форма. Это желе на максимальном уровне сложности славится своими инстакиллами и масштабными АоЕ-атаками, от которых невозможно увернуться. Ну почему, Capcom, почему!?

3. Kingdom Hearts — Sephiroth

Большинство из нас знает Kingdom Hearts как красочную, весёлую, чуть ли не детскую JRPG с обилием диснеевских героев. Но мало кто догадывается о том, что в ней скрывается жестокая пытка в лучших традициях Dark Souls, при этом из Final Fantasy. Как такое возможно? Посредством добавления суперсолдата корпорации Шинра, Сефирота. Альбинос не постарел со времён FF VII: наоборот, его движения с катаной стали ещё чётче и стремительнее, причём в реальном времени, а не по ходам. Единственное утешение — Сефирот полностью опционален. Если на Арене вам достаточно золотой (а не платиновой) медали, с ним вообще можно не сражаться.

2. God of War — Ares

Это чисто номенклатурная битва, обусловленная важными формальностями. В древнегреческой мифологии уже есть один бог войны — Арес. Как же быть со вторым? Получается, что Кратос — самозванец!? Для восстановления честного имени первого придётся убить. Nothing personal, просто надо прояснить ситуацию с официальным титулом. Но на практике битва с Аресом оказывается невероятно сложной: всё-таки первый, официальный бог войны! Он одинаково успешно атакует на дистанции и в мили, заставляя вас изобретать смешанные тактики. Да, в следующий раз лучше претендовать на лавры какого-то более безобидного божества — например, земледелия.

1. Shin Megami Tensei — Lucifer

Ну что тут скажешь? Собственно, Люцифер. Битва с ним не может быть прогулкой в парке по определению. Несколько стадий бешенства, неблокируемые инста-киллы, непробиваемая защита — это всё он. Shin Megami Tensei считается одной из самых сложных JRPG-франшиз за всю историю существования жанра, и наличие Люцифера лишь подтверждает этот вполне очевидный факт. Единственная отдушина здесь состоит в том, что победа над ним вовсе не обязательна для прохождения игры: владыка демонов появляется уже после… и становится адом на земле для комплеционистов. Пройти абсолютно всё, проставить все галочки? Нет, только не в случае Shin Megami Tensei.

Источник

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

20 − четыре =